В 2013 году для «Парижской коммуны», которая является постоянным клиентом «Brand's Territory Design» c 2010 года, мы подготовили новый комплекс рекламной продукции. Одно из центральных мест занимает каталог детской обуви, который отражает потрясающую и очень объемную коллекцию сезона 2013-2014. Создание каталога сопровождалось длительной фотосъемкой, отрисовкой множества иллюстраций, объемной версткой. Однако, результат оправдал все ожидание, как наши, так и заказчика.
Елена Харчук (руководитель отдела дизайна «Brand's Territory Design»), А.В. Куренков (заместитель генерального директора по стратегическому и корпоративному развитию ЗАО МОФ «Парижская коммуна») и Шифрина Татьяна (генеральный директор «Brand's Territory Communication») на выставке «Mosshoes 2013».
Всего в каталоге 134 полосы.