«Парижская коммуна» — крупнейшая в России обувная фабрика, с которой дизайн-студия КА «Территория Брендов» сотрудничает с 2010 года. В 2012 году фабрике исполнилось 90 лет. По этому случаю понадобилась разработка серии корпоративных плакатов, в кототорых будут отражены значимые исторические события компании, а также важные факты наших дней. POS-материалы должны сочетать традиционные для фабрики графические элементы, при этом выглядеть современно. Для этих плакатов была специалистами дизайн-студии была разработана система визуализации аналитической информации.
Всего было создано 9 плакатов.
Начинаем с традиционной для фабрики подачи.
Вариант слишком старомодный.
Ищем элементы, которые сделают его более современным.
Ищем другой, более современный способ визуализации.
Слишком пресно. Ищем более цепляющую концепцию.
Нащупываем основную концепцию.
Дополняем необходимыми элементами, создаем систему визуализации аналитических
материалов и приходим к конечному результату.