Рекламная концепция — основа любой рекламной кампании. И насколько рекламная концепция сильная и потенциально востребованная потребителями, настолько успешной будет рекламная кампания. Процесс продвижения бренда неразрывно связан с наличием обоснованной с точки зрения маркетинга рекламной концепцией. Наше рекламное агентство имеет большой опыт в создании рекламных концепций. Рекламные концепции, разработанные в нашем рекламном агентстве, не раз доказывали свою значимость для продвижения бренда.
Разработка рекламной концепции подразумевает следующие этапы и принципы.
Разработка рекламной концепции начинается с комплекса исследований, которые помогают решить следующие задачи:
— изучение рынка;
— определение целевой аудитории, ее особенностей и предпочтений;
— определение сегмента или ниши, в котором находится бренд;
— оценка конкурентных брендов, их сильных и слабых мест;
— определение стратегии продвижения бренда;
— определение позиционирования и характера бренда;
— выявление преимуществ бренда перед конкурентыми.
Данные исследования позволяют адекватно оценить ситуацию и создать платформу, на которую будет опираться дальнейшая работа на разработкой успешной рекламной концепции.
После того, как проведены все необходимые маркетинговые исследования, и сделан глубокий анализ, начинается следующий этап — формирование сообщения для потребителя, которое содержит основные обещания бренда. Это основа любой рекламной концепции. От того, насколько точно сообщение попадет в ожидания и необходимости потребителей, зависит будущее рекламной концепции и, соответственно, бренда. Именно поэтому наше рекламное агентство уделяет особое внимание этому этапу.
Рекламное сообщение найдено. Отлично. Теперь дело за малым — сгенерировать идею, которая доступно донесет посыл до аудитории, будет замечено и принято аудиторией. Наше рекламное агентство перебирает десятки и сотни идей, пока не будет найдена «та самая», которая будет покорять потребителей и вести ваш бренд к успеху. Наличие сильной идеи, основанной на грамотно построенной маркетинговой платформе — залог успешной рекламной кампании.
Перед тем, как начинать реализацию рекламной концепции, необходимо изучить (или разработать ) маркетинговый план продвижения бренда, чтобы определить максимально эффективные рекламные носители для отражения концепции. В зависимости от маркетинговых задач это может быть дизайн упаковки, реклама в прессе, реклама на телевидении и радио, дизайн сайта, дизайн полиграфии, наружная реклама и т.д.
Как только сформирован пакет носителей рекламной концепции, наше рекламное агентство приступает к визуализации рекламной концепции. На этом этапе креативная идея обретает визуальную оболочку, с помощью которой потребитель воспринимает сообщение, заложенное в основе рекламной концепции. Визуализация рекламной концепции подразумевает разработку дизайна совершенно различных рекламных носителей таких как, например дизайн упаковки, оформление мест продаж, реклама в журналах, реклама на телевидении и радио, дизайн сайта, дизайн полиграфии, наружная реклама, реклама idoor и т.д.