(495) 502-64-43

Бренд-консалтинг

Коммуникационное агентство «Территория Брендов» оказывает услуги по бренд консалтингу. Бренд-консалтинг — это система исследований, анализов и консультационных методик, на основе которых осуществляется создание брендов и управление брендами.

Оценка необходимости создания бренда

Создание бренда всегда связано с затратами. Поэтому перед тем, как создать бренд очень важно понять, насколько он будет жизнеспособен. Есть ли у него потенциальный потребитель, будет ли бренд пользоваться спросом, какую долю рынка сможет занять и т.д. Для ответа на эти вопросы проводится ряд исследований, комплексное изучение рынка, особенностей планируемых продукта/услуги, предпочтений и необходимости предполагаемой аудитории. После проведения этих мероприятий Вы получите адекватное понимание того, насколько востребован будет бренд и стоит ли его создавать.

Выбор ниши для создания нового бренда

Успешный брендинг лучше закладывать в начале пути. Практически в любом рынке существуют очень интересные возможности для вывода бренда на рынок, которые нужно просто рассмотреть. С помощью исследований можно определить наиболее выгодную нишу для успешного вывода нового бренда на рынок.

Определение конкурентно способных характеристик товара

С помощью исследований определяются необходимые отличительные от конкурентов характеристики, а также вырабатывается стратегия по каждому из направлений (физические характеристики, ассортимент, ценообразование и т.д.).

Определение целевой группы

Брендинг подразумевает очень точное понимание своей аудитории, предпочтений потребителей. С помощью исследований определяется наиболее целевая аудитория с необходимыми для бренда признаками, а также потребительская необходимость в характеристиках бренда.

Оценка состояния существующего бренда

Создание нового бренда — идеальный повод для воплощения научного подхода к брендингу. Но что делать, если бренд уже существует, в него вложено досаточно средств, с ним совсем не хочется расставаться, а он не дает желаемой отдачи. Для этого существуют методики оценки состояния существующего бренда, способные выявить слабые места и проблемы бренда, которые негативно сказываются на его продажах.