Создание бренда — один из важнейших и ответственных этапов, с которым сталкиваются многие компании. Ведь получившийся в итоге создание бренда должно принести максимальную отдачу своему владельцу. Поэтому, осознавая ответственность, наше рекламное агентство практикует очень серьезный подход к созданию бренда, основанный на мощной маркетинговой платформе.
Создание бренда начинается с комплекса исследований, отвечающих на следующие вопросы, как:
— необходимость создания нового бренда;
— выбор той или иной ниши, определение целевой аудитории и ее предпочтений;
— оценка конкурентных брендов, их сильных и слабых мест;
— определение необходимых физических характеристик создаваемого бренда, способствующих его высоким продажам;
— определение жизненного цикла создаваемого бренда;
— определение позиционирования и характера бренда.
Создание такое платформы обеспечит прогнозируемый результат процесса создания успешного бренда.
Один из самых ответственных моментов создания бренда — позиционирование бренда. На этом этапе формируется база для всей дальнейшей работы. Определяется место бренда на рынке, выявляются конкурентно способные преимущества бренда, определяются потребительские необходимости, которые конвертируются в преимущественные характеристики бренда. Удачное позиционирование — фундамент, на котором будет строиться дальнейшее создание и продвижение бренда.
Название бренда отражает основы его позиционирования в глаза потребителей. Именно поэтому нейминг играет огромную роль в создании бренда. Наше рекламное агентство на собственном опыте знает, насколько сложным и трудоемким бывает этот процесс. Для того, чтобы найти одно единственное название приходится создавать, перерабатывать сотни, а то и тысячи имен. Наше рекламное агентство разработало собственные технологии, позволяющие сделать нейминг высокоэффективным процессом с гарантированным вариантом.
Если речь идет о потребительском брендинге, то несомненно, важным фактором привлечения аудитории будет дизайн упаковки. Дизайн упаковки базируется на концепции, которая выстраивается на основе позиционирования бренда. Дизайн упаковки должен максимально точно отражать характер бренда, который будет привлекать аудиторию. При создании дизайна упаковки, наше рекламное агентство предоставляет неограниченное количество вариантов дизайна, именно поэтому упаковки, разработанные в нашем агентстве эффективно выполняют свои функции. Более подробно о создании упаковки в нашем рекламном агентстве вы можете узнать в разделе Дизайн упаковки.
В корпоративном брендинге особую роль занимает фирменный стиль. Фирменный стиль — визуальное отражение позиционирования бренда. Разработка фирменного стиля подразумевает создание системы визуальной идентификации и атрибутов компании, которые доносят до аудитории основы позиционирования бренда. Фирменный стиль, разработанный в нашем агентстве успешно помогает многим российским и европейским компаниям завоевывать рынки. Более подробно о разработке фирменного стиля в нашем рекламном агентстве вы можете узнать в разделе Разработка фирменного стиля.
После того, как сделаны первичные работы по созданию бренда и сам продукт уже существует, начинается самое главное — продвижение бренда. Продвижение бренда — очень длительный (постоянный) процесс, посвященный развитию и укреплению бренда, увеличению его доли на рынке, усилению лояльности аудитории и т.д. Более подробно об этом процессе вы можете узнать в разделе Продвижение бренда.