(495) 502-64-43

Нэйминг

Нейминг — один из важнейших этапов такого глобального процесса, как создание брендов. Результатом нейминга является уникальное имя для компании или продукта. Почему же нейминг так важен? Поскольку создание бренда — процесс очень сложный и затратный, необходимо в самом начале пути создать успешную платформу бренда. Хорошее название — это не случайность, а результат кропотливой работы. Названия, созданные в нашем рекламном агентстве, дали мощную платформу многим брендам России и Европы для покорения рынков.

Анализ рынка и создание маркетинговой платформы для нейминга

Для того, чтобы результат нейминга был прогнозируемо успешным с точки зрения потребительского восприятия, наше рекламное агентство проводит комплекс исследований, отвечающих на следующие вопросы:

— выбор той или иной ниши, определение целевой аудитории и ее предпочтений;
— оценка конкурентных брендов, их сильных и слабых мест;
— определение необходимых физических характеристик создаваемого бренда, способствующих его высоким продажам;
— определение жизненного цикла создаваемого бренда;
— определение позиционирования и характера бренда.

Создание такое платформы обеспечит прогнозируемый результат процесса создания успешного названия для бренда.

Позиционирование создаваемого бренда

Необходимым звеном для нейминга является позиционирование бренда. На этом этапе формируется база для всей дальнейшей работы. Определяется место бренда на рынке, выявляются конкурентно способные преимущества бренда, определяются потребительские необходимости, которые конвертируются в преимущественные характеристики бренда. Удачное позиционирование — фундамент, на котором будет строиться дальнейшее создание и продвижение бренда и, в частности, разработка названия.

Разработка успешного названия

После того, как определены позиционирование, характеристики бренда и необходимые ассоциации, наше рекламное агентство приступает непосредственно к неймингу. Это почти математический процесс, в котором просчитываются формулы наиболее эффективного донесения до аудитории коммерческого послания. Для того, чтобы быть успешным, название должно обладать многими свойствами: уникальностью, узнаваемостью, запоминаемостью.

Грамотный нейминг подразумевает разработку такого названия, которое будет:
1. четко доносить до аудитории коммерческий посыл;
2. привлекать аудиторию.;
3. легко запоминаться;
4. вызывать у аудитории желание воспроизвести (передать другому).

Для того, чтобы решить эти задачи, для поиска одного единственного названия наше рекламное агентство зачастую перерабатывает сотни названий.

Патентные проверки и поиск патентно-пригодного названия

После того, как в результате нейминга найдены удачные названия, начинается процесс патентных проверок с целью поиска свободного названия, которое можно будет регистрировать. Это довольно сложный процесс, но наше рекламное агентство, имея большой опыт, поможет вам решить эти задачи с максимальной скоростью и эффективностью.

Регистрация названия

Последним этапом нейминга является регистрация названия в патентном ведомстве. Для оценки стоимости регистрации необходимо знать количество классов МКТУ, по которым будет регистрироваться название, сроки регистрации (существует ускоренная регистрация, которая стоит дороже), а также другие параметры. Наше рекламное агентство имеет большой опыт и поможет вам при необходимости зарегистрировать разработанное нами название.