Продвижение бренда — это комплекс мероприятий, позволяющих доносить информацию о бренде аудитории и, как следствие, усиливать позиции бренда на рынке. Наше рекламное агентство предоставляет полный комплекс услуг по продвижению бренда. Мероприятия по продижению бренда подразумевают следующие этапы и принципы.
Разработка стратегии продвижения бренда
Для того, чтобы приступить к продвижению бренда необходимо разработать стратегию продвижения, которая учтет все особенности конкретного бренда, его аудитории и ее предпочтений, рынка и т.д. Для разработки стратегии наше рекламное агентство проводит комплекс исследований, которые позволяют составить наиболее эффективный маркетинговый план. Стратегия продвижения бренда подразумевает использование совершенно разнообразных маркетинговых инструментов.
ATL — традиционный вид прямой рекламы. Этот тот вид рекламы, к которому рекламодатели привыкли больше всего. Atl делится на следующие виды рекламы:
— реклама на телевидении;
— реклама на радио;
— реклама в прессе;
— наружная реклама;
— реклама на транспорте;
— indoor.
Реклама ATL охватывает очень широкую аудиторию, поэтому этот вид рекламы имеет довольно высокую абсолютную стоимость. Рекламное агентство Татьяны Шифриной оказывает все виды услуг, связанные с atl-рекламой.
BTL-реклама — это комплекс маркетинговых коммуникаций, отличающихся от прямой рекламы ATL более точечным воздействием на потребителей и выбором средств воздействия на целевую аудиторию. BTL позволяет доносить рекламное сообщение непосредственно к индивидуальному потребителю, которое в этом случае носит максимально личностный и индивидуальный характер. BTL - реклама включается в себя следующие разновидности продвижения:
— стимулирование сбыта среди торговых посредников (trade promotion);
— стимулирование сбыта среди потребителей (consumer promotion);
— direct marketing;
— работа с выставками;
— direct marketing;
— специальные мероприятия (special events);
— разработка программ лояльности;
— трейд-маркетинг.
Благодаря направленному подходу, реклама BTL приобретает все большую популярность. Грамотно используя инструменты BTL можно сильно оптимизировать затраты на продвижение и эффективно донести до конечного потребителя информацию о бренде.
Интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг — один из самый современных, и в то же время эффективных инструментов продвижения бренда в наше время. Интернет-маркетинг — продвижение бренда с использованием самых популярных каналов продвижения в интернете:
— поисковая оптимизация;
— контекстная реклама;
— банерная реклама;
— маркетинг в социальных медиа (SMM);
— вирусный маркетинг;
— покупка трафика в обменных сетях;
— организация тематических рассылок (директ-маркетинг).
Возможности интернет-маркетинга очень велики. Более для многих отраслей интернет-маркетинг может быть главным (а иногда даже единственным) каналом продвижения бренда. Наше рекламное агентство предоставляет услуги по разработке стратегии продвижения бренда с помощью интернет-маркетинга, а также по реализации необходимых каналов.